- Главная /
- Покупателям /
- Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
Мы ценим наших клиентов и гарантируем качество всех товаров, приобретённых в нашем магазине. Каждый электропривод и доводчик проходит контроль качества и комплектуется инструкцией по установке.
1. Срок действия гарантии
Гарантия 1 год. Производитель гарантирует работу комплекта в течение всего гарантийного срока. Гарантийный период исчисляется с даты продажи изделия и распространяется только на новые продукты. Дата продажи подтверждается любым законным документом.
В гарантийное обслуживание входит замена элементов, вышедших из строя не по вине потребителя в течение гарантийного срока при условии надлежащей эксплуатации изделия. Ремонт или замена элементов производится на территории уполномоченных сервисных центров. Доставка до сервисных центров обеспечивается покупателем.
При наступлении гарантийного случая, свяжитесь с техподдержкой и подробно расскажите о проблеме. Потребуются подтверждающие фото или видео дефектов которые можно отправить в Telegram или E-mail.
2. Объём гарантийного обслуживания
В рамках гарантии мы обеспечиваем:
- замену дефектных деталей;
- ремонт изделий;
- консультации и помощь с установкой через Telegram поддержку;
- выдачу электронных инструкций и руководств.
При наличии запчастей отправляем нужные запчасти по гарантии в течение 7 дней для замены, в случае отсутствия срок может быть увеличен до 60 дней.
3. Условия и исключения
Гарантийными не являются случаи потери работоспособности любого из компонентов оборудования по причине:
- механических повреждений, полученных в результате действия огня, удара или аварии, работы оборудования с превышением пределов использования;
- электрических повреждений узлов и деталей, полученных в результате неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, короткого замыкания;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
- повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых или мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также ремонта или модификации третьими лицами.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу, за прямые или косвенные убытки, связанные с эксплуатацией или установкой изделия.
4. Контакты для гарантийного обслуживания
Для обращения по вопросам гарантии:
- Email: mail@accscar.ru
- Telegram: AccsCarRu
Мы всегда стремимся к быстрому решению любых гарантийных вопросов и помощи нашим клиентам в установке и эксплуатации товаров.